Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», с 27 ноября 2018 года в Слуцком районном исполнительном комитете функционирует служба «одно окно».
Основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
В соответствии с основными задачами служба «одно окно» выполняет следующие функции:
- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.
Адрес г. Слуцк, ул. Ленина, 189, отдельный вход со стороны ул. Копыльская
тел./факс: (01795) 7-54-92
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник: с 8.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
1-я, 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00.
В предпраздничные дни рабочее время сокращено на 1 час.
Консультирование заинтересованных лиц осуществляется справочно-информационной службой «Справочная одного окна» по короткому бесплатному номеру 142
Прием заинтересованных лиц осуществляют:
Урбанович Екатерина Ивановна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
телефон (801795) 7 51 56
Шнэк Анна Владимировна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
телефон (801795) 7 50 13
Мартынова Татьяна Геннадьевна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
телефон (801795) 7 50 08
Дубинко Надежда Юрьевна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
телефон (801795) 2 10 71
Басаранович Ольга Ивановна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
телефон (801795) 7 54 92
Специалисты службы «одно окно» Слуцкого райисполкома по вышеуказанным телефонам и при личном обращении заинтересованных лиц осуществляют предварительную запись на прием. При обращении инвалида, лица его сопровождающего уточняется характер и объем требуемой ситуационной помощи.
Руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет:
Клещукевич Марина Борисовна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Слуцкого райисполкома
телефон (801795) 7 86 09
Вышестоящий орган: