Адрес:

223610, г. Слуцк, ул. Ленина, 189

Телефон приемной:                      Факс приемной:

+375 (1795) 7-50-92                      +375 (1795) 7-59-92

Режим работы

x

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье - выходной

Прием обращений граждан и представителей юридических лиц осуществляется в каб. 102 в понедельник – пятницу с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота-воскресенье – выходные дни

График приема заявлений по осуществлению административных процедур службой «одно окно»

структурными подразделениями райисполкома

Телефон «горячей линии» райисполкома: 7-50-05
(в рабочие дни с 9.00 до 13.00)

Единый телефонный номер
справочной службы «одно окно» - 142

Е-mail: info@slutsk.gov.by (для деловой переписки)

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 347

Общая информация о службе «одно окно»

Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», с 27 ноября 2018 года в Слуцком районном исполнительном комитете функционирует служба «одно окно».

Основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- выдача административных решений.

В соответствии с основными задачами служба «одно окно» выполняет следующие функции:

- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;

- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

Адрес г. Слуцк, ул. Ленина, 189, отдельный вход со стороны ул. Копыльская

тел./факс: (01795) 7-54-92

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:

понедельник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

вторник: с 8.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

1-я, 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00.

В предпраздничные дни рабочее время сокращено на 1 час.

Консультирование заинтересованных лиц осуществляется справочно-информационной службой «Справочная одного окна» по короткому бесплатному номеру 142

Прием заинтересованных лиц осуществляют:

 

Урбанович Екатерина Ивановна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

телефон (801795) 7 51 56

 

Шнэк Анна Владимировна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

телефон (801795) 7 50 13

 

Мартынова Татьяна Геннадьевна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

телефон (801795) 7 50 08

 

Дубинко Надежда Юрьевна – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

телефон (801795) 2 10 71

 

Басаранович Ольга Ивановна  – специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

телефон (801795) 7 54 92

 

Специалисты службы «одно окно» Слуцкого райисполкома по вышеуказанным телефонам и при личном обращении заинтересованных лиц осуществляют предварительную запись на прием. При обращении инвалида, лица его сопровождающего уточняется характер и объем требуемой ситуационной помощи.

 

Руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет:

Клещукевич Марина Борисовна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Слуцкого райисполкома

телефон (801795) 7 86 09

 

Вышестоящий орган:

Минский областной исполнительный комитет